С 2013 года мы работает на рынке реализации нефтепродуктов по топливным картам на АЗС крупнейших поставщиков топлива в России.
Личный кабинет
Как я могу стать Вашим клиентом?
Получить Топливную карту можно несколькими способами: - Оставить заявку на сайте в разделе Стать клиентом! Заказать обратный звонок. - Обратиться в ближайший офис отдела продаж компании. - По телефону +7(812) 329-05-90,+7(812) 441-32-32 или отправить письмо по адресу: info@cardinfo.ru
Как нам зарегистрироваться в личном кабинете?
При регистрации договора в п. 2.1.5. Вы указывали электронный адрес на который Вам отправлена ссылка на регистрацию в личном кабинете, если по какой то причине ссылка не активна или утеряна, Вам необходимо пройти по ссылке и воспользоваться функцией восстановления пароля.
Могут ли посторонние воспользоваться моей топливной картой?
Топливная карта защищена 4х-значным Пин-Кодом и лимитированным числом попыток ввода Пин-Кода. Воспользоваться топливной картой без знания уникального Пин-Кода невозможно.
Что делать, если водитель потерял карту (или ее украли)?
Возможно самостоятельно заблокировать утраченную карту в личном кабинете (а также самостоятельно разблокировать). Доступ к операциям по топливной карте будет ограничен в момент завершения операции блокировки (возобновление операций по топливной карте будет возможно после завершения операции "разблокировка").
Как устанавливаются лимиты по видам топлива?
Лимиты по видам топлива устанавливаются самостоятельно клиентом в личном кабинете. Изменение лимитов возможно в режиме реального времени через функционал личного кабинета.
Как я могу контролировать расход топлива по карте?
Это можно делать в режиме реального времени при формировании транзакционного отчета в личном кабинете.
Если мы заблокировали карту?
Карта блокируется при вводе неверного пин-кода 3 раза, для разблокировании карты Вам необходимо обратится к менеджеру обслуживающего офиса продаж. Также просим Вас обратить внимания на порядок работы с топливными картами, с которым можно ознакомится на нашем сайте "полезная информация".
Как мне получить дополнительную карту?
Для заказа дополнительных топливных карт Вам необходимо распечатать заявку, заполнить ее и обратиться в офис обслуживания Вашего договора. Для получения топливных карт Вашему представителю необходимо иметь при себе: - паспорт; - оформленную доверенность на получение материальных ценностей (карт) или печать компании; - оригинал заявки на изготовление топливных карт.
Как правильно заполнить платежное поручение?
При оплате, в назначении платежа,нужно обязательно указывать номер договора с префиксом. При отсутствии номера договора в назначении платежа, денежные средства не будут зачислены.
Как происходит зачисление платежей?
Согласно договора зачисление платежей происходит при наличие в платежном поручении номера Вашего договора. Выгрузка платежей в систему происходит два раза в день. Утренний банк в который попадают все платежи предыдущего банковского дня, и вечерний банк, в который попадают все зачисленные платежи Банком за текущий банковский день.
Как мы можем получить отчетные документы?
Отчетные документы Вы можете получить в офисе продаж (контакты). Отчетные документы направляются Вам ежемесячно на электронный адрес, который Вы указали при регистрации договора, если по какой те причине Вы не получаете документы уточните у Вашего менеджера электронный адрес Вашей Компании. Также отчетные документы доступны в личном кабинете клиента в разделе "Отчетность". Дополнительно сообщаем, что есть возможность работы в рамках электронного документооборота.
Как можно сформировать счет на оплату?
Счет на оплату Вы можете выставить воспользовавшись вкладкой "Отчетность\Выставить счет" в личном кабинете клиента.
Не нашли ответ на свой вопрос? Смело задавайте его нам и мы постараемся как можно быстро на него ответить!
Задать вопрос